Александра Толстоброва
+7 (495) 508-19-82

Примеры внедренных проектов


Портал арендаторов для ТРЦ Мега

Исходные данные:

Учет взаимодействия арендаторов и администрации торгового центра (заявки на работу, погрузки от арендаторов) производился в бумажном виде. Было необходимо избавиться от излишней бюрократии.

Учет взаимодействия внутри администрации (например, график ремонта, заявки для охраны) велся по электронной почте.

Результат автоматизации:

Разработана автоматизированная система, которая позволяет избавиться от бумаг и отслеживания по e-mail. В системе внедрены:

  1. фильтры поиска заявок и неполадок
  2. отображение работ в ночное время на карте торгового центра (для охраны)
  3. автоматизированный жизненный цикл с напоминаниями по e-mail
  4. мобильное приложение для учета неполадок (заменило фотоаппарат)

Важнейшие функции системы:

Вся информация хранится в единой базе данных, что позволяет автоматизировать обработку и учет данных

Благодаря системе оповещения информация не забывается пользователями.

Двуязычная система на русском и английском языках.

Контроль ошибок при подаче заявок. Часть проверок уровня логики корректности заявки идет даже без участия ресепшен. В зависимости от статуса пользователя, ему автоматически разрешается выбор действий, в рамках заданных для него параметров (подать определенную заявку в определенное время).

Окно входа в систему

Список заявок от арендаторов

Заявка на работы с перечислением параметров и задействованных лиц

Окно неполадок для устранения

Неполадка с описанием и указанием места её нахождения на карте торгового цента

Карта работ в ночное время (для охраны, чтобы знать, где находятся люди, в случае реагирования на внештатные ситуации, такие как возгорания)

Опрос дежурного менеджера по состоянию торгового центра в день дежурства и последующая аналитика

Стойка для подачи заявок
арендаторами торгового центра


Система учета технических устройств, для компании, занимающейся экспертизой промышленной безопасности на нефтехимических предприятиях

Исходные данные:

Необходимо внедрить интегрированную систему учета технических устройств для компании, занимающейся промышленной безопасностью заводов.

Велся учет в полуавтоматическом режиме: множество Excel-файлов различных форматов, в которых считались простые формулы. Множество работы выполнялось вручную.

Результат:

Разработана система, которая используя методологию заказчика системы, используя вводные данные, сама высчитывает графики инспекций оборудования.

Система имеет удобный web-интерфейс (работает через браузер).

Внедрен удобный редактор данных (контроль заполнения и корректности данных).

В результате запуска системы огромное количество данных структурировано, а так же автоматически импортировано в базу данных программы.

Внедрен поиск с множеством фильтров.

Главное меню программы

Настройки различных видов фильтров поиска

Отображение результатов поиска

Отображение данных о техническом устройстве

Меню редактирования данных об устройствах

Настройка расчетных формул в аналитическом модуле

Пример части импортированного отчета в Excel - результаты расчетов (ранжирование технических устройств по методологии, график осмотра и инспекций оборудования)

Грамота за плодотворную работу и добросовестный труд


База данных учета экспертов для компании Инконсалт К

Исходные данные:

Предметная область – эксперты и учет информации, связанной с сертификацией.

Компания вынуждена была хранить большое количество информации в Excel.

Так же часть информации необходимо импортировать в стороннюю систему, при этом сторонняя система подвержена сбоям, медленной работе и частично перегружена функционалом.

Результат автоматизации:

Создана Web-система, которая позволила автоматизировать учет в единой собственной базе данных и уйти от использования Excel. Система по функционалу и удобству полностью заточена под бизнес заказчика. Взаимодействие со сторонней системой оптимизировано и налажен удобный импорт данных.

Окно входа в систему для пользователей, имеющих различные права доступа

Справочник персон

Применение фильтра для вывода персон в зависимости от параметров

Импорт Excel-файлов, в которых ранее хранилась информация

Редактор почтовой рассылки для экспертов

Журнал действий пользователей: экспертов и сотрудников заказчика (кураторов)


Портал эффективных закупок Тендеры.ру

Исходные данные:

Компании, владеющей интернет-порталом о государственных закупках требовалось сменить движок сайта и форума, обновить технологии, разработать новые разделы и объединить ряд разделов сайта и форума.

Результат автоматизации:

Разработан портал в котором соединены сайт на технологии WordPress, форум на технологии PhpBB и Wiki раздел. Внедрена единая стилизация, единая авторизация, взаимная логика. (Например: Топ темы с форума отображаются на главной странице портала.)

Несмотря на существенные ошибки и недочеты, существовавшие в старом самописном движке сайта, удалось выполнить импорт базы данных, накопленной за 9 лет существования Портала, без потери данных.

Главная страница портала

Главная страница форума

Wiki-система портала


Сайт для агенства наружной рекламы

Исходные данные:

Сайты для агентства наружной рекламы.

Необходимо было улучшить верстку сайтов компании, внедрить ряд разделов.

Результат автоматизации:

Выполнена требуемая интеграция с внутренними базами данных заказчика для отображения динамически формируемой информации. (Показатели по мониторингу наружной рекламы.)

Главная страница сайта

Информация об объектах подгружается из базы данных

Страница сайта. Клиенты компании

Информация об объектах подгружается из базы данных

Динамически формируемый календарь графика объездов рекламных объектов

Страница сайта. Ссылка на скачивание CRM-системы для клиентов


Решение задачи автоматического распределния грузов для транспортной компания

Исходные данные:

Компания занимается доставкой грузов. Регулярно каждый день десятки машин доставляют грузы по списку клиентов. При этом за один рейс грузовик может посетить множество мест назначения. Была поставлена задача оптимизировать маршрут следования грузовика.

Результат автоматизации:

Реализована поставленная задача - логистика грузов с учетом времени приезда, разгрузки, учет нескольких заказов в одном месте (офисном центре) с использованием маршрутов (Яндекс-карты). Реализован web-интерфейс, в котором водители получают расписание маршрутов поездки.

Карта маршрутов с адресами пунктов назначения и временем приезда.


Система ведения электронного архива проектной документации для ОЭК-Инжиниринг

Исходные данные:

Автоархив для ведения архива проектной документации.

Результат автоматизации:

Реализована поставленная задача - разработана система для ведения архива проектной документации. Реализован web-интерфейс, в котором пользователи могут быстро находить необходимые документы, вносить изменения, добавлять новые документы.

Окно входа в систему.

Страница поиска документов в архиве.

Создание нового комплекта.

Редактирования комплекта.

Страница комплекта.

Незавершенные регистрации.

Список пользователей системы.

Настройка почты.

Благодарность от ОЭК-Инжиниринг за успешно выполненный проект.

Чтобы оперативно оценить стоимость Вашего проекта, позвоните +7 (495) 508-19-82, напишите info@itbrat.ru или сделайте запрос на оценку.

Индивидуальные программы для бизнеса